Краб отстранено наблюдал за тем, как Камнелап выслеживал добычу.
- На поляне ты сказал, что у тебя особые отношения со Смолью. И её семьёй. Это как?
Воин усмехнулся. Он ожидал этого вопроса после того, что сам сказал перед посвящением. но скрывать ему было нечего, так что, недолго думая, воин начал рассказывать.
- Мы с Опиум сдружились в самом раннем детстве. Как вы с Лепесточек. Мы стали не разлей вода, вместе проходили через все испытания, нам всегда было весело и легко вместе, - медленно и размеренно воин встал и подошел к заросшей ползущими растениями каменной стене, окружающей озеро с трех сторон, или на 270 градусов. Выпустив когти он отодрал часть растений на высоте своего подбородка (а ведь раньше это было выше головы!) и открыл свету восемь достаточно глубоких старых борозд от когтей. На секунду он замер, не сводя взгляда с полос, а потом обернулся на Камнелапа, чтобы проверить, смотрит он или нет, - мы даже поклялись в вечной дружбе когтями, - Краб усмехнулся, обнажив острые белые зубы, - но после посвящения в воины Опиум убежала из племени, повелась с одиночками, а мне не сказала ни слова. Вернулась она уже через несколько лун, повзрослевшая, похорошевшая. Наверное, она так же была удивлена моим видом, все-таки прошло много времени. И я заметил, что она уже не по-дружески на меня смотрит. В то время, как я воспринимал её лучшим другом, сестрой, товарищем, она влюбилась в меня по уши. Вот только я любил другую, - воин насмешливо повел усами, подумав о том, как со стороны смотрится эта Санта Барбара из его уст, - Ты ведь знаешь, что Струнка и Скорость - это мои и Фиесты дочери. Это все знают, - при этих словах в голосе Краба даже появилось немного гордости и самолюбия, так ему свойственного, - мы с Фиестой начали встречаться до того, как Опиум вернулась в племя, но я не говорил ей об этом. В итоге, когда об этом узнало все племя, об этом узнала и она, - если бы Краб имел привычку жалеть о несделанном, он бы обязательно пожалел, что так и не поговорил со своей подругой с глазу на глаз. Но Краб о своих поступках никогда не жалел, - Опиум мигом меня возненавидела, посчитала изменником, и все, что связывало нас все наше детство, мигом стало неважным, незначительным. Подумаешь, дружба до гроба, - давно уже Краб говорил бесстрастно, просто смотря на своего собеседника, будто рассказывая повседневную историю постороннего, - с тех пор она так и не простила меня за разбитое сердце, а Смоль, её мама, вряд ли будет на моей стороне. Свои всегда за своих.
Собственно, это было все. Без подробней, но много и четко.
- Будь осторожен со своей кошечкой, - лукаво продолжил воин, сменив тему, - вы либо станете парой, либо разойдетесь, как показывает статистика.
Отредактировано Краб (2011-08-05 02:17:05)